e5b7f8cd     

Николаев Андрей - Черное Таро



sf_action sf_fantasy Андрей Николаев Олег Маркеев Черное Таро Художник Игорь Корсаков волею судьбы оказывается втянут в яростную схватку могущественных сил за обладание загадочной колодой карт Таро Бафомета, с помощью которой возможен контроль за ходом истории как России, так и всей цивилизации. Действие романа происходит в начале двадцать первого века, исторические отступления позволяют проследить судьбы предков главного героя с 1812 года до крушения Российской Империи.
«Черное Таро» — вторая книга творческого тандема Олега Маркеева, известного по серии политических романов «Странник», и Андрея Николаева, автора шокирующего триллера «Русский экзорцист».
ru ru Black Jack FB Tools 2005-06-14 OCR Fenzin 49798AC3-4D2C-4BAD-BED2-C921833170A9 1.1 v 1.0 — создание fb2 Black Jack
v 1.1 — добавлена серия — Black Jack
Олег Маркеев, Андрей Николаев. Черное Таро Лениздат СПб. 2005 5-289-02115-9 Андрей НИКОЛАЕВ, Олег МАРКЕЕВ
ЧЕРНОЕ ТАРО
Глава 1
Начало осени выдалось жарким и вечер не принес прохлады после духоты знойного дня. Вымотанные жарой кони шли усталым шагом, вяло отмахиваясь от докучливых мух. Корнет Корсаков снял кивер[1], вытер рукавом доломана[2] мокрый лоб и оглянулся назад.

Пятеро приданных ему казаков угрюмо, с видимым сожалением посматривали по сторонам из-под лохматых шапок. Смотреть было на что: распахнутые, а кое-где и сорванные с петель двери складов и магазинов так и приглашали заглянуть, проверить, не забыли ли чего хозяева при спешном отъезде.

Купеческие особняки, лабазы, пустые торговые ряды… Как только пронесся слух, что Москву могут оставить население бросилось вон из обжитых квартир и домов, торопясь вывезти домашний скарб подальше от обреченного города. Насколько знал Корсаков, совет в Филях, на котором главнокомандующий принял решение оставить Москву, закончился только несколько часов назад, а впечатление было, будто горожане давно готовилась к подобной ситуации.
Западные окраины опустели, словно горячий ветер выдул людей, оставляя завоевателям пустые улицы, усеянные обломками мебели, обрывками бумаги, клочьями сена, тряпьем — всем тем, что бросали второпях уходившие жители. Изредка позади вспыхивала ружейная стрельба — авангард Мюрата[3] вступал на окраины древнего русского города.
Хорунжий[4] Головков поравнялся с Корсаковым и душераздирающе вздохнул. Корнет покосился на него.
— Водицы бы хоть свежей набрать, а Алексей Василич?
— Скажи уж: в домах пошуровать не терпится, — усмехнулся Корсаков.
— Ну, это, вроде как, тоже не помешает, — согласился хорунжий. — Все одно пропадет — не воры, так француз приберет. А казак с войны живет, коли уж возможность имеется.
— Возможности, как раз, и не имеется. Считай, приехали уже.
Копыта застучали по булыжникам Арбата. Здесь еще спешно грузили телеги, кареты, брички. Бегали дворовые, слышался детский плач, ругань.
Головков вытащил из кольца при седле пику, поддел валявшуюся в пыли шляпку французской соломки с пышным розовым бантом и, оглянувшись, бросил ее казакам. Один подхватил ее на лету, помял в грубых пальцах, погладил бант заскорузлой ладонью.
— Слышь, Семен, ты заместо шапки ее приспособь, — посоветовал хорунжий.
Казаки заржали, откидываясь в седлах. Семен, крепкий казак лет тридцати, с окладистой черной бородой, зыркнул на них чуть раскосым глазом, досадливо крякнул и отшвырнул шляпку в сторону.
— Вам бы все смех, — прово он, — а мне Варвара так наказала: без гостинца на порог не пущу.
— Ничего, казак, — успокоил его корнет, — война длинная будет, наберешь еще подарков. Эй,



Назад